Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


С насилием в семье борются мультфильмами (видео)

В предновогоднем телеэфире ряда российских каналов появился ролик "Россия - без жестокости к детям". Спот, снятый по заказу Фонда поддержки детей, приурочен к федеральной кампании по предотвращению жестокого обращения с детьми и предлагает позвонить по телефону доверия в случае возникновения сложных непреодолимых ситуаций.

Мультипликационный ролик, рассчитанный на детей дошкольного и младшего школьного возраста, сделан в лучших традициях популярного мультфильма "Корпорация монстров". Позвонив по телефону доверия, мальчики и девочки попадают в пункт приема детских страхов. Страхи-чудовища "убегают" от ребенка по телефонному проводу, помещаются в специальные резервуары, чтобы больше никогда не тревожить своего владельца. По информации организаторов социальной рекламы, креатив принадлежит команде польских аниматоров.


Ранее в рамках кампании был анонсирован ролик, рекламирующий "горячую" линию для подростков. Та реклама имела совершенно другую направленность, делая акцент на проблемах в школе, в семье и на улице. Если для предыдущего ролика были характерны холодные тона, подчеркивающие атмосферу жестокости, царящую в жизни подростка, новый спот с известными и совсем не страшными героями, должен вызывать доверие маленьких зрителей.

Телефон доверия (8-800-2000-122) начал работу 1 сентября 2010 года и на сегодняшний день оказывает экстренную психологическую помощь жителям большинства регионов России. Позвонив по этому бесплатному, как для мобильных, так и для стационарных абонентов, номеру, дети или родители могут получить профессиональную консультацию по вопросам жестокого обращения с детьми, включая случаи физического и сексуального насилия в семье, либо за ее пределами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте