Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как правильно рекламировать сирот (фото)

Все мы понимаем, что человечество пошло не по тому пути развития, но ничего с этим поделать нельзя. Люди научились делать сверх-качественные технические вещи и покупая, например, японскую машину c дефектом - мы получаем шок. В тоже время, когда мы сталкиваемся с инвалидом или бездомным ребенком - то просто проходим мимо. Духовное развитие сильно отстает от технического, и это сказывается во всем, в т.ч. и в рекламе.

По статистике Благотворительного фонда "Родительский мост", ежегодно приходит более 3 тыс. звонков от людей, которые хотят усыновить ребенка. Но к 95% этих людей, категорически нельзя даже подпускать к детям, т.к. это инвалиды, неврастеники и шизофреники. В итоге, сейчас очень, очень и очень большой процент возврата детей, а это ломает психологию не только детям, но и "псевдо" родителям.

Почему?

Во первых: нет качественной программы по подготовки родителей к усыновлению! Образно говоря - идет реклама производства, которое не налажено. Да, есть социальная программа по подготовки родителей и она занимает всего 8 ак. часов, когда в действительности необходимо около 6 мес.

Во вторых: идет неправильное позиционирование отцовства и материнства в рекламных компаниях.

Так, государство выделяет миллионные бюджеты на следующую рекламу:

- Найди меня, мама;
- Я жду тебя, мама;
- Приемный ребенок может стать родным;
- Каждому ребенку — семью;
- Чужих детей не бывает;
- Подари ребенку жизнь в семье! Вместе вы будете счастливы!;
- Помоги ребенку, и ты спасешь мир!

Всё это рекламные слоганы социальных кампаний, которые проходят сейчас по всей России. И мотивацией в этом случае является:

- Реализация своих амбиций;
- Желание завести ребенка;
- Желание сделать добро;
- Спасение разрушающегося брака;
- Меркантильность - получить дотации;
- Геройство, чтобы на тебя обратили внимание;



Люди склонны отдавать предпочтения своим собственным интересам и потребностям. К этому толкает инстинкт выживания, но это лишает человеческих отношений теплоты и истинной заботы. Чтобы выбраться из порочного круга, нам нужно поставить на первое место нужды других людей. Когда мы заботимся о других, они начинают заботиться о нас, и как только порочный цикл разрушится, общество станет богаче.

Друзья, ответьте, пожалуйста, в комментариях на следующие вопросы:

1) Спасение утопающих - дело рук... Может ли рекламное сообщество, чем-то помощь в этой ситуации?

2) Какую истинную потребность должна вызывать реклама по усыновлению детей?


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте