В России запускается Baner - социальная сеть для бизнеса с функционалом торговой платформы и собственной криптовалютой
- 8 августа 2017 года 12:39
- Категория: Новости
- Тематика: SMM
- Комментарии: 0
Проект Baner (www.baner.su) объединяет функционал социальной сети, профессионального сообщества, торговой площадки и технологии блокчейн. Платформа позволяет без каких-либо вложений любому человеку начать свой бизнес, предлагать товары и услуги или набирать работников. Это не требует никаких вложений и не зависит от местоположения. Инвестиции в проект планируется привлекать в ходе ICO.
Бизнес-соцсеть Baner позволит:
- бесплатно рекламировать товары и услуги как физических, так и юридических лиц;
- снизить стоимость продвижения товаров и услуг на рынке;
- исключить лишних посредников и упростить взаимодействие между продавцами и покупателями;
- минимизировать затраты на подбор персонала и сроки поиска сотрудников;
- сконцентрировать качественный деловой трафик на одной площадке.
21 августа 2017 года стартует pre-ICO проекта. Начальная стоимость одного токена - $10, максимальное количество токенов 20 000 000 (двадцать миллионов). До 14 сентября планируется продать до 30% токенов. После завершения ICO инвесторы, которые приобрели токены, смогут получить выгоду в размере 20% от прибыли компании, продавать токены на криптовалютных биржах и получать прибыль от роста стоимости токенов.
В отличие от сырых проектов, которые обычно продают свои токены, имея только лишь идею, Baner - полностью готовая коммерческая площадка, которая может начать зарабатывать первые деньги уже сейчас, принося прибыль своим пользователям и инвесторам. Токены, как и обычные деньги, будут использоваться внутри сайта для оплаты таргетированной рекламы и других платных услуг (но с очень большой скидкой), для расчётов, а также для удалённой сделки BANER STREAM по защищенным каналам. Это обеспечит токенам рост спроса на бирже и будет положительно влиять на их цену.
Полученные на ICO средства пойдут на глубокие исследования рынка и выявление новых тенденций с целью достижения максимально возможной капитализации, а также на развитие проекта высококвалифицированными разработчиками из областей Big Data, Data Mining, AI и на продвижение проекта по всему миру через разные рекламные модели.
Одним из технологических новшеств Baner станет полная децентрализация хранения данных пользователей и контента. На практике это означает быструю обработку запросов пользователей, отсутствие риска потери данных, перехвата транзакций или хакерских взломов. Фактически это 99,9% защищенность от информационных атак.
Основатель проекта - Дмитрий Ходжаян (венчурный предприниматель, маркетолог, эксперт в области разработки и раскрутки сайтов, создания экосистемы компании и управления командой) отмечает: "Малому бизнесу постоянно требуется размещать рекламу и искать новых сотрудников. Я сам тратил много денег, времени и сил на размещение подобных объявлений на разных площадках и подумал, почему бы не создать удобный и бесплатный сервис, где можно за 10-15 минут сделать себе личный кабинет, в котором чтобы управлять всей своей деловой информацией: рекламировать товары и услуги, размещать резюме, вакансии, выкладывать портфолио своих работ, вести ленту новостей. Любой человек хочет что-то продать или купить, оказать или получить услуги, найти работу или нанять сотрудников. Хорошая конверсия будет способствовать росту трафика, а это гарантия успеха проекта и роста стоимости токенов. Подключение новых сервисов и функций, гибкая ценовая политика и заложенные возможности для глубокой модернизации сайта помогут проекту Baner всегда быть в тренде".
Читайте также:
- Запущена новая мобильная социальная сеть VERB
- Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории
- Новый опрос "Роуз": Facebook - самая популярная социальная сеть среди российских предпринимателей