Журнал «Бизнес и Жизнь» увеличил тираж
- 27 апреля 2008 года 23:37
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Екатерина Липатникова, территориальный директор ГГИ ИД «Абак-Пресс»: «БЖ повышает тираж впервые за два года своего существования. Это связано с тем, что, позиционируясь как издание для успешных людей, мы включаем в базу рассылки только тех, кто, по нашему мнению, является целевой аудиторией журнала – собственников и управленцев. А, как известно, круг таких людей ограничен и расширяется не быстро».
Основной способ распространения журнала – доставка собственными курьерами по именной базе подписки. Подписка бесплатна, но для того чтобы получать журнал, нужно заполнить анкету, в которой необходимо указать не только должность, компанию, но и рассказать о своих интересах и планах. Данные анкет позволяют составить подробный портрет читателя, что особенно важно для рекламодателей, которые получают максимально полную информацию о целевой аудитории.
Дополнительные способы распространения – промовыкладка в статусных заведениях Екатеринбурга и подарок к покупке в элитных магазинах города.
После повышения тиража система распространения журнала не изменится, по-прежнему 70% будет рассылаться читателям.