Профессиональная аудитория "4room:" продолжает расти
- 10 апреля 2008 года 01:29
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Если к концу марта в базе рассылки издания прибавились 62 региональных отделения Союза дизайнеров, то уже к середине апреля дистрибуция "4room:" увеличилась на 44 новые точки. Теперь деловое издание формата "b2b" получают в региональных отделениях Союза архитекторов (СА) России. В ближайших планах редакции — сотрудничество еще с 53 представительствами СА и дальнейшее продвижение "4room:" на российском и зарубежном рынках.
Такой стремительный темп развития издания напрямую связан с профессиональной работой редакции и цивилизованной рекламной политикой. Неукоснительное следование международным правилам бизнеса и делового этикета, внимательное отношение к печатному слову — основа доверия, уважения и востребованности со стороны коллег и партнеров "4room:".