Журнал «Теленеделя Москва» - полгода на рынке
- 3 апреля 2008 года 23:48
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Используя весь спектр рекламных услуг, предоставляемых Центром Дистрибуции Прессы, «Теленеделя Москва» достигла уровня уже известных и давно присутствующих на рынке телегидов. В программе продвижения используются практически все рекламные инструменты: паллетная выкладка и выкладка на базе, кассовые журнальные сетки, кассовые министеллажи, сетки-восьмикарманники. «Теленеделя Москва» представлена почти во всех сетях, обслуживаемых ЦДП в Москве и Московской области, среди них «Ашан», «Перекресток», «Рамстор», «Мосмарт», Metro cash&carry, «Виктория», «Торкас», «Патэрсон», «Самохвал».
Оценивая среднемесячные данные, стоит отметить высокую динамику. Так, например, в ноябре, т.е. только на второй месяц после выхода журнала на рынок, прирост продаж по отношению к предыдущему месяцу в сети «Ашан» составил 56%, в «Перекрестке» - 81%. А в феврале продажи «Теленедели» в некоторых сетях выросли почти в 2 раза (в сети «Рамстор» - 88%, в «Перекрестке» - 91%). Таким образом, на протяжении всего периода присутствия журнала в сети ЦДП прослеживается тенденция к постоянному и уверенному росту. Окончательные итоги за полугодие будут подведены в конце апреля.