Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Радиостанция «Кино FM» поделилась итогами с журналистами

На пресс-ланче присутствовали генеральный директор «Объединенных медиа» Даниил Купсин, заместитель генерального директора Егор Альтман, креативный директор Дмитрий Солопов, главный редактор «Кино FM» Анатолий Голубовский, а специальными гостями были генеральный директор COMCON Елена Конева и руководитель по исследованиям радио компании COMCON Лариса Глушкова. Даниил Купсин поблагодарил собравшихся журналистов и отметил, что проект находится на правильных рельсах, хотя мы несколько раз играли с форматом вещания с точки зрения фонотеки. Но, тем не менее, сегодня мы начинаем нащупывать нашу основную аудиторию, мы начинаем лучше понимать требования клиентов по качеству эфира, которое мы должны предоставлять, чтобы зацепить эту аудиторию. И мы сумели за этот квартал выстроить промо и маркетинговую политику, связанную с раскручиванием бренда «Кино FM», не вкладывая тех крупных бюджетов, которые непременно должны быть на этапе launch'а похожего проекта.

Дмитрий Солопов добавил, что по прошествии 4 месяцев, мы достигли тех результатов, которые мы перед собой ставили, наш тренд на аудиторию 30-40 лет реализуется. В аудитории 30-39 лет, по декабрьским измерениям Gallup Media, наш рейтинг составил 2.3 пункта, что сопоставимо с такими радиостанциями, с которыми мы конкурируем, как радио Best FM, радио Попса. Для сравнения у Сити FM, нашего конкурента по другому нашему проекту, рейтинг 2.5. Что касается профиля этой аудитории, по результатам на конец года, 22% этой аудитории имеют высокий уровень дохода, 38% выше среднего. То есть 60% аудитории - люди высоко обеспеченные. Также очень хороший показатель по занятости и высшему образованию в этой целевой группе, поэтому я думаю, что рекламодатель в какой то момент это оценят и, насколько я знаю, запросы от рекламодателей на эту частоту уже пошли. Для нас эти 4 месяца еще, помимо всего прочего, были очень интересными и увлекательными, потому что за эти 4 месяца на «Кино FM» побывали практически все известные любимые режиссеры, и не только российские. Мы крайне подробно, и даже больше чем сами того ожидали, изучили российский кинематограф. И теперь на нашей радиостанции больше всех появляются самые веселые цитаты из фильмов. Мы подробно изучили вкусы той публики, которая любит кино и продолжаем это изучать. И как радиостанция, ориентированная в первую очередь для них, пытаемся этим вкусам соответствовать.

Кроме того, создатели «Кино FM» поделились с журналистами некоторыми планами на будущее. Так, главный редактор радиостанции, Анатолий Голубовский рассказал, что планируется запуск утреннего шоу, вечернего шоу и создание клубной среды для искушенного зрителя - так называемое киноманское пространство. Помимо цитат из картин «Мосфильма» в рубрике «Фильмотека», в эфире появятся цитаты из новых фильмов и фильмов, еще не вышедших в прокат - это будет своего рода необычное анонсирование кинорепертуара. Для лояльных слушателей «Кино FM» приготовлен сюрприз - в скором времени появится возможность съездить на экскурсии на съемочные площадки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте