Ребрендинг газеты «МК-Воскресенье»
- 17 марта 2008 года 00:33
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Концепция издания предусматривает совмещение традиционных для номера выходного дня развлекательных рубрик и оперативной новостной информации, характерной для ежедневного МК.
В издании сохранятся популярные рубрики: «Спорт», «Ты и Я», «Субботняя встреча», будет расширен блок прикладной московский информации: культурные мероприятия, проведение досуга, обзоры книжных новинок и фильмов.
Ребрендинг издания основан на результатах анализа рынка и качественных исследованиях. В МК учли пожелания не только читателей, но и рекламодателей. Для последних будут доступны специальные опции: бесплатный цвет, более низкие по сравнению с другими днями недели на размещение рекламы и др.
Издание ориентировано на жителей московского региона в возрасте 30-45 лет.
Тираж: 600 000 экземпляров.
Формат издания: А3.
Цветность: полный цвет.
Распространение: Москва и область, подписка и розница.
День выхода - суббота.