Мегапакет – мегавозможности
- 14 марта 2008 года 03:40
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В состав Мегапакета вошли издания, которые вызывают наибольший интерес у рекламодателей, – «Комсомольская правда»-Толстушка, «Телепрограмма» и «КП»–Авиа.
Размещение рекламы сразу в этих трех изданиях позволит обратиться к качественной и широкой аудитории.
Еженедельный выпуск «Комсомольской правды» является одним из лидирующих изданий по охвату аудитории, «Телепрограмма» - самым популярным московским телегидом, который читает каждая третья семья Москвы и Московской области. Пересечение же аудиторий этих двух изданий составляет всего 29%.
Новое и перспективное издание «КП»-Авиа привнесло в этот пакет качественную аудиторию: пассажиров рейсов ведущих российских и зарубежных авиакомпаний.
Мегапакет выводится на рынок с апреля 2008 года, с этого же момента устанавливаются новые цены на размещение в московских выпусках «Комсомольской правды»-Ежедневки и «Комсомольской правды»-Толстушки.