Movie провело имиджевую кампанию для «Сноба»
- 5 ноября 2009 года 22:30
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Movie провело рекламную кампанию в наружной рекламе для журнала «Сноб» и одноименного интернет-проекта, принадлежащих издательскому дому «Живи медиа».
Рекламная кампания прошла в Москве и Санкт-Петербурге в октябре. В качестве носителей были задействованы сити-борды и пиллары на улицах города, а также лайт-боксы в бизнес-центрах класса А и Б.
Кроме того, реклама брэнда «Сноб» была размещена в фирменных поездах, курсирующих по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
Напомним, что в прошлом году Movie разрабатывало и обеспечивало размещение кампании при запуске журнала «Сноб». По словам руководителя агентства Екатерины Селявиной, в работе с клиентом большую роль играет взаимопонимание, схожесть идей и взглядов. Поэтому, вдвойне приятно работать с компанией, эстетика которой понятна и близка агентству, что в полной мере относится к издательскому дому «Живи медиа».