Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Концепция свежести от «Свежего радио»

Столичная радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение внимания потенциальной аудитории к принципиально новому радиоконтенту: «Свежее радио» предлагает исключительно свежую и качественную русскоязычную музыку. «Освежающая» креативная концепция кампании разработана специалистами «Европейской медиа группы».

Ольга Цепкова, программный директор «Свежего радио»: «В течение года мы пробовали, экспериментировали, создавали формат «Свежего радио». На сегодняшний день у каждого слушателя есть возможность оценить уникальность звучания нашей радиостанции. «Свежее радио» - это единственная станция в московском эфире, которая работает с актуальными стилями – rhythmic pop, pop-rock, dance, r'n’b - используя только русскоязычную музыку. Настала пора заявить о себе и привлечь «свежую» аудиторию».

Рекламная кампания проходит в течение двух последних недель октября на телевидении, в наружной рекламе, прессе и интернете. В связи с ориентацией радиостанции на активную аудиторию 20-35 лет, особый акцент был сделан на продвижение в интернете. Баннеры «Свежего радио» размещены на рекламных площадках социальной сети «ВКонтакте.ру» и коммуникационного портала Mail.Ru с таргетированием по возрасту и географии (20-35, Москва и Московская область).

В наружной рекламе размещена тысяча афиш, с учетом максимального покрытия Москвы. Телевизионные ролики радиостанции транслируются телеканалах 2х2 и ТНТ. Также рекламную кампанию поддерживает эфирный проект «Авантуристы». С 19 октября по 30 ноября на «Свежем радио» можно будет выиграть приключения.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте