Осенние акции ведущих издательских домов
- 10 октября 2009 года 17:07
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Сезонные кампании по продвижению журналов издательских домов «Эйдос логистикс», «АФС/Интермедиагруп» и МЦФЭР проходят в сетях супер- и гипермаркетов, обслуживаемых «Центром дистрибуции прессы».
С 6 октября по 11 ноября «Эйдос логистикс» проводит конкурс для торговых представителей по продвижению журнала «Идеи вашего дома» No10/09. Акция, проходящая в сетях «Ашан» и «Перекресток», рассчитана на увеличение продаж издания. Призами (бытовой техникой) будут награждены пять торговых представителей каждой сети, показавшие наилучшие результаты.
Этой осенью издательский дом «АФС/Интермедиагруп» проводит рекламные кампании своих изданий, в том числе журналов «Антенна», StarHit и Marie Claire. Журнал «Антенна» с сентября до середины октября выкладывается в навесных карманах, а также представлен в кассовых журнальных сетках и на министеллажах. В акции участвуют розничные сети Москвы и Московской области: «Ашан», «Виктория», «Копейка», «Перекресток» и «Реал». Кроме этого, журнал StarHit в течение всего года дополнительно размещается в 8-карманных сетках в московских гипермаркетах «Ашан».
В ноябре издательский дом совместно с «Центром дистрибуции прессы» проведет рекламную кампанию журнала Marie Claire. Задействованы наиболее эффективные инструменты - выкладка в навесных карманах, кассовых журнальных сетках, на прикассовых министеллажах. Акция пройдет в сетях «Ашан», «Рамстор», «Перекресток», «Виктория», «ОКей», «Реал» и «Дом книги» в Москве и Московской области. Итоги будут подведены в декабре.
В начале октября МЦФЭР начинает масштабную рекламную кампанию по продвижению журнала «Здоровье школьника», которая закончится только в конце этого года. Журнал выкладывается в карманных сетках, а также на стеллаже в первом ряду полной обложкой в сетях Metro Cash&Carry, «Реал», «Ашан», «Виктория», «Карфур», «Перекресток», «Зельгрос», ТД «Крестовский» в Москве и Московской области.