«М-Лайнер» подводит итоги рекламной кампании «СТС Медиа»
- 6 октября 2009 года 03:52
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В августе и сентябре по заказу медиахолдинга агентство провело две масштабные рекламные кампании, охватившие все крупные города России.
В сентябре завершилась рекламная кампания канала СТС в поддержку нового проекта - телесериала «Маргоша», премьера которого состоялась 7 сентября.
В ходе кампании было задействовано более двух тысяч поверхностей различных форматов. Наружная реклама была размещена более чем в сорока городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Краснодар и другие).
В августе на территории пяти городов России: Челябинска, Иркутска, Кемерово, Новосибирска и Перми прошла рекламная кампания в поддержку акции телеканала «Домашний» - «Города прорыва».
Для продвижения акции телеканала в изданиях «ТелеСемь», « АиФ», «Комсомольская правда», «Томь» и « ТВ-Неделя» были размещены рекламные макеты.
В кампании были задействованы радиостанции «Хит FM», «Русское радио», «Ретро FM», «Love радио» и «Юнитон». Всего в эфире было озвучено более 750 роликов. Также была использована наружная реклама и реклама на транспорте.