«Просто вкусно»: успешный переход из среднего в премиальный сегмент
- 7 сентября 2009 года 23:15
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Bauer media, невзирая на общую экономическую ситуацию на рынке прессы, начала издавать журнал в премиальном варианте и увеличила рекламный доход на 50%.
Алексей Иванов, издатель группы женских журналов Bauer media: «В условиях кризиса большая часть издателей была вынуждена оптимизировать издержки, в том числе, переводя свои издания на более дешевую бумагу, снижая полосность, удешевляя контент и так далее. Проанализировав рынок кулинарной прессы, мы увидели возможность, наоборот, качественно изменить наш журнал «Просто вкусно», сделав его премиальным по полиграфическому исполнению, но в тоже время доступным с точки зрения контента и цены.
Сегодня уже можно говорить о правильности принятого решения: уже на 50% увеличился доход от рекламы, а последние данные TNS Россия говорят о приросте аудитории в 50 тысяч читателей (с 819 400 до 870 300). Таким образом, переход из среднего сегмента в премиальный не только не оттолкнул прежних читателей «Просто вкусно», но и привлек новых. Хочу также отметить, что не последнюю роль в приросте аудитории сыграл перевод «Просто вкусно» под уже устоявшийся брэнд «Планета женщины».