Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Моменты истины» с Metro Москва

Metro проводит рекламную кампанию читательского конкурса «Моменты истины». Реклама, посвященная событиям, которые могут перевернуть жизнь, будет размещена на страницах газеты, в метрополитене, в интернете и на телевидении.

В августе и сентябре на специальных полосах газеты Metro проходит конкурс для читателей под слоганом «Моменты истины - всегда коротки. Газета Metro: без лишних слов - о самом главном». Редакция публикует короткие читательские истории, признания, трогательные фотографии о событиях, которые стали для читателей откровением и запомнились надолго. Вместе с читателями своими «моментами истины» поделятся сотрудники газет Metro из разных стран мира, рекламодатели газеты, российские и зарубежные звезды спорта, шоу-бизнеса. Истории можно будет прочитать на сайте конкурса, где любой желающий может разместить собственную историю и участвовать в конкурсе газеты на самый интересный, самый необыкновенный и самый искренний «момент истины». 

Креативный видеоролик «Моменты истины», изготовленый для Metro шведской компанией Hof production будет транслироваться на телеканалах ТВ3, ДТВ и «Столица», поддержку проект получит и от партнеров - компаний Mail.ru и РИА «Новости». Помимо телеканалов ролик будет транслироваться в сети кинотеатров «Формула кино». Будет задействована и наружная реклама: четыреста постеров с этим слоганом появятся в метрополитене над накопителями, где распространяется издание.

В финал конкурса выйдут два победителя конкурса - один из читателей газеты, другой – из числа ее рекламодателей. Каждый из них получит приз - путешествие на двоих во Францию, где, помимо обычных экскурсий, победители смогут посетить парижскую редакцию Metro. Завершится рекламная кампания в конце сентября большим мероприятием для клиентов, партнеров и друзей газеты, которое будет называться «Моменты истины Metro».

«Кризис - это своеобразный «момент истины» для многих из нас, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва. - В самый разгар экономических сложностей, в марте этого года газета Metro появилась в Москве. Мы отчаянно рисковали, начиная этот затратный и рискованный проект в период падения рекламного рынка, но для нас это тоже был «момент истины» - сможем ли мы добиться успеха, или нет. Я очень хочу, чтобы Metro Москва строила свой бизнес как информационно открытая компания. Но не менее важно, чтобы мы были эмоционально открытыми. Цель кампании «Моменты истины» - найти и укрепить этот особый эмоциональный контакт между нами и теми, кто любит Metro, проявить особое доверие друг к другу. Ведь «моменты истины» - это те истории, которые мы обычно рассказываем только самым близким людям».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте