Сеть каталогов «9 линий» обновляет формат
- 10 марта 2008 года 23:53
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Обновленная версия каталога разрабатывалась с участием экспертной группой, в которую входили психологи, бизнес-консультанты и специалисты в области рекламы.
Новая структура каталога состоит из 9 рубрик, представляющих все направления жизни современного человека. В число рубрик вошли: «Модно», «Ярко», «Комфортно», «Практично», «Красиво,«Успешно», «Современно», «Свободно», «Вкусно» и «Интересно». Такое подробное сегментирование рекламных материалов помогает читателям быстро находить для себя актуальную информацию и планировать покупки.
Для графической модели каталога были разработаны новые эффективные рекламные формы. Они дают рекламодателям дополнительные возможности широко и более креативно представить свои товары и услуги и привлечь к ним внимание читателей. Каталог «9 линий» остается глянцевым полноцветным изданием, но его формат изменился - журнал стал больше по размеру, благодаря чему рекламная информация представлена более развернуто. Теперь рекламные материалы распределены свободнее, на страницах издания стало больше «воздуха», за счет чего читатели лучше воспринимают рекламу. В то же время, журнал по-прежнему удобно вкладывать в почтовые ящики.
Неизменной осталась система дистрибуции – каталог ежемесячно доставляется в почтовые ящики домов повышенной комфортности 12 крупнейших городов России: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Новосибирск, Пермь, Казань, Уфа, Н.Новгород, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар. Общий тираж сети в настоящий момент составляет 209 000 экземпляров.
По словам издателя каталога Виктории Солодкой, в России каталоги высокого качества являются новым продуктом, хотя на Западе они стали привычным явлением. Интерес к ним с каждым днем все растет. За обновленным каталогом «9 линий» – будущее. Это высокотехнологичный продукт, позволяющий грамотно и креативно представлять товары и услуги. И что очень важно, это каталог для всех членов семьи: мужчины и женщины, молодежь и люди старшего возраста – могут найти для себя актуальные предложения товаров и услуг.