Marketing PRO выбрал медиапартнера на Урале
- 3 августа 2009 года 20:07
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Официальным представителем журнала в Екатеринбурге и Свердловской области стала коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер».
По условиям соглашения «МедиаПартнер» будет непосредственно знакомить профессиональное сообщество Екатеринбурга с журналом, а также осуществлять его розничную продажу, принимать заявки на подписку и размещение рекламы. В свою очередь, журнал Marketing PRO будет активно содействовать публикации кейсов «МедиаПартнера» и адресному решению маркетинговых проблем коллег из региона.
Александр Базанов, главный редактор журнала Marketing PRO: «Физическая удаленность от читателей из регионов - проблема многих федеральных изданий. Теперь мы можем смело сказать: в Свердловской области эта проблема снята. С помощью наших новых партнеров вы всегда можете оформить подписку, предложить редакции свои собственные темы для обсуждения, обратиться с персональным вопросом, и будьте уверены - ни одно сообщение не пропадет, и редакция обязательно на него отреагирует. Мы знаем коллег из «МедиаПартнера» очень давно, всецело им доверяем, и рады, что ведущее коммуникационное агентство УРФО стала не только нашим другом, но и партнером по бизнесу».
«С Marketing PRO нас сближают общие ценности, - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». - Представляя интересы Ассоциации коммуникационных агентств в УРФО, мы способствуем развитию цивилизованного рынка в нашем регионе. Marketing PRO - ключевое федеральное издание, которое строит стандарты отрасли в информационном пространстве. Журнал будет очень ценным и полезным для уральских маркетологов, рекламистов и пиарщиков. В кризисной ситуации потребность в информации увеличивается, а возможностей получить актуальную информацию не так много».