Журнал «Реклама. Outdoor media» вновь выходит ежемесячно
- 22 июля 2009 года 00:26
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Издательский дом «А-Сфера» с оптимизмом смотрит в будущее: помимо возобновления ежемесячного выпуска журнала, со второго полугодия планируется расширение линейки изданий о наружной рекламе.
Напомним, что с января этого года «Реклама. Outdoor media» выходил один раз в два месяца. Это было вызвано тяжелой ситуацией на рынке b2b-изданий и необходимостью оптимизации затрат.
«Ежемесячный выход издания дает возможность оперативно реагировать на все изменения индустрии, которая сейчас насыщена событиями, позволяет журналу оставаться актуальным для своих читателей», - считает главный редактор журнала «Реклама. Outdoor media» Мария Громова.
Во втором полугодии планируется выход приложения к журналу «Реклама. Outdoor media» - «Транзитная реклама», сборников «Наружная реклама: российские регионы» и «Наружная реклама: подрядчики», а также приложения к журналу «Indoor-реклама».