В СМИ позволят рекламировать вина из ЕАЭС
- 16 января 2018 года 03:12
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Руководство государства согласно пойти на уступки и позволить пиар вин, приготовленных в ЕАЭС
Отечественным тв-каналам и печатным СМИ дадут "зеленый свет" на трансляцию рекламы вина и шампанского, произведенных в странах-участницах Евразийского союза. Необходимые изменения в законодательстве получили поддержку правительственной комиссии по законодательной деятельности. Данные нововведения помогут исполнить России условия Евразийского объединения. Вместе с тем аналитики считают, что после разрешения много рекламы не появится, ведь по факту у производителей вина отсутствуют финансовые возможности на рекламные расходы.
Изменения в законе позволяют распространять рекламу в печатных СМИ практически на любой странице, а на тв показ рекламы будет ограничен временем с 23.00 до 7.00 по местному времени.
Разработкой документа занимался надзорный орган. Проект законодательного акта позволит производителям государств союза увеличить количество поставок путем популяризации продукции через рекламу. В скором времени законодательная инициатива поступит на рассмотрение Государственной Думы.
Читайте также:
- Реклама "Застройщика No1" не соответствует законодательству
- Реклама трезвости: на бутылках с алкоголем разместят картинки-страшилки?
- Полет нормальный, тариф звездный