Начни день с Metro
- 3 июня 2009 года 23:41
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В мае газета Metro провела рекламную кампанию «Metro - газета мировых столиц: начни день с Metro, как 21 000 000 читателей во всем мире» в Санкт-Петербурге.
Помимо щитов в разных районах Санкт-Петербурга, на которых были изображены города мира, где выходит газета Metro, газета провела для жителей города конкурс - «Найди все мировые столицы Metro». По результатам конкурса, читатель, который прислал в редакцию правильный список всех городов, изображенных на рекламных щитах, получит приз: поездку в одну из стран Metro.
Газета Metro все больше склоняется к увеличению интерактивного взаимодействия с читателями, привлекая горожан к участию в жизни города и призывая их менять жизнь в Петербурге в лучшую сторону. Читатели Metro выбирали голос петербургского метрополитена, обсуждали в какой цвет перекрасить Эрмитаж, совместно с Зоопарком придумывали имя новорожденной мартышке, мыли памятник Достоевскому.
29 мая прошел финальный концерт фестиваля молодых музыкантов Metro music challenge, организованный газетой. Двенадцать групп из разных городов выступили на большой сцене в историческом центре Петербурга. Помимо организации собственных акций, газета Metro поддерживает крупные культурные и городские мероприятия. Газета стала генеральным информационным партнером празднования Дня города, который прошел в Петербурге с 27 по 31 мая, а также партнером фестиваля «Стереолето» и официальной газетой международного танцевального фестиваля «Sensation».