Что ожидает рекламу на ТВ?
- 6 мая 2015 года 18:23
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева сделала свои прогнозы в отношении развития телевизионной рекламы в 2015 году.
На вопрос о перспективах развития рынка в текущем году Слащева озвучила оценки разных компаний, в числе которых значится селлер Vi. В результате получится, что по итогам 2015 года отечественный рынок телевизионной рекламы уменьшится приблизительно на 18-20 %. Так, с учетом за первый квартал года, во втором показатели снижения продаж рекламы приблизятся к 15-17%. Получается, что эти оценки полностью совпадают с , появившимися в середине апреля на встрече глав "Газпром-медиа" и Vi с рекламными компаниями. Отметим лишь, что представители Vi продолжают избегать официальных прогнозов развития рынка.
Читайте также: