Рекламные доходы НТВ уменьшились на 13%
- 30 марта 2015 года 18:39
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
По результатам 2014г. финансовое положение телеканала НТВ обозначается в основной своей массе в минусах. Часть специалистов считают, что это происходит из-за сокращения аудитории канала.
В целом за 2014г. телекомпаниям удалось увеличить рекламные доходы лишь на 2%. А вот у НТВ эти показатели наоборот уменьшились на 13% ( в итоге минус 2,8 млрд рублей). И это при том, что практически 95% суммарной выручки НТВ имеет зависимость именно от рекламной прибыли.
Согласно TNS Russia, среднесуточная доля НТВ среди его потенциальных зрителей упала с 13,3% (2013г.) до 11,8% (2014г.) В наступившем году положение дел сохраняется, лишь за два прошедших месяца года ЦА уменьшилась на 10,9%.
Читайте также: