Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


За 2014 г. рекламная прибыль печатных СМИ снизилась

Общая картина итогов рекламного рынка за 2014 г. не вызывает особых опасений. Рынок продемонстрировал увеличение на 4%, сообщает АКАР. Так, доход рынка рекламы за прошлый год составил 340 млрд рублей.

Однако, если смотреть по сегментам, то увеличения затронули только интернет, радио сегмент и телевидение.

Доходы ТВ выросли за 2014г. на 2%. По итогам года прибыль в этом сегмента достигла 159,8 млрд рублей. Интернет продемонстрировал более значимый результат в 18% и достиг отметки в 85,6 млрд рублей. Но при всем этом медийная реклама снизила прибыль на 5 %( до 19,1 млрд рублей), а контекстная, напротив, поднялась на целых 27% - до 65,6 млрд рублей.

Радио реклама тоже выросла на 2%, увеличив тем самым прибыль до 16,9 млрд рублей. В сфере наружной рекламы прибыль задержалась на прежнем уровне в 40,6 млрд рублей.

Действительно пострадали за 2014г. печатные СМИ. Потери составили 7% у газет, 11% у журналов и 14% у рекламных изданий. В сумме потери сегмента достигли 11%, в денежном эквиваленте это равняется 33 млрд рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте