За 2014 г. рекламная прибыль печатных СМИ снизилась
- 27 февраля 2015 года 10:03
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Общая картина итогов рекламного рынка за 2014 г. не вызывает особых опасений. Рынок продемонстрировал увеличение на 4%, сообщает АКАР. Так, доход рынка рекламы за прошлый год составил 340 млрд рублей.
Однако, если смотреть по сегментам, то увеличения затронули только интернет, радио сегмент и телевидение.
Доходы ТВ выросли за 2014г. на 2%. По итогам года прибыль в этом сегмента достигла 159,8 млрд рублей. Интернет продемонстрировал более значимый результат в 18% и достиг отметки в 85,6 млрд рублей. Но при всем этом медийная реклама снизила прибыль на 5 %( до 19,1 млрд рублей), а контекстная, напротив, поднялась на целых 27% - до 65,6 млрд рублей.
Радио реклама тоже выросла на 2%, увеличив тем самым прибыль до 16,9 млрд рублей. В сфере наружной рекламы прибыль задержалась на прежнем уровне в 40,6 млрд рублей.
Действительно пострадали за 2014г. печатные СМИ. Потери составили 7% у газет, 11% у журналов и 14% у рекламных изданий. В сумме потери сегмента достигли 11%, в денежном эквиваленте это равняется 33 млрд рублей.
Читайте также: