Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная прибыль ТВ в первом квартале существенно снизится

За первые 3 месяца 2015г. рекламная прибыль телевидения упадет на четверть, во втором квартале ожидается ещё большее понижение. К таким выводам все больше приходят сотрудники федеральных каналов.

Осенью 2014 г. селлеры прогнозировали значительное понижение рынка телерекламы, но они говорили лишь о 10% понижении. А положение дел, возможно, будет хуже. Руководство телеканалов уже пытаются исправить ситуацию путем сокращения сотрудников и понижением цен на телеконтент.

Традиционно готовясь к рекламной кампании на телевидении рекламодатели заключают с селлерами договоры на год. Так, осуществляется формирование практически 80% бюджетов. Но на сегодняшний день 30-40% рекламных контрактов заключено на небольшие сроки. С 2014г. рекламодателей больше интересуют кратковременные контракты, они чаще стали договариваться о размещении на один или три месяца.

Уже снизился доход в прессе и на радио. А в интернете наоборот фиксируется рост объемов контекстной рекламы. "Яндекс" надеется на повышение доходов на 15%. В кризисных ситуациях продвижение в сети компании урезают в самую последнюю очередь.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте