Рекламная прибыль ТВ в первом квартале существенно снизится
- 25 февраля 2015 года 19:48
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
За первые 3 месяца 2015г. рекламная прибыль телевидения упадет на четверть, во втором квартале ожидается ещё большее понижение. К таким выводам все больше приходят сотрудники федеральных каналов.
Осенью 2014 г. селлеры прогнозировали значительное понижение рынка телерекламы, но они говорили лишь о 10% понижении. А положение дел, возможно, будет хуже. Руководство телеканалов уже пытаются исправить ситуацию путем сокращения сотрудников и понижением цен на телеконтент.
Традиционно готовясь к рекламной кампании на телевидении рекламодатели заключают с селлерами договоры на год. Так, осуществляется формирование практически 80% бюджетов. Но на сегодняшний день 30-40% рекламных контрактов заключено на небольшие сроки. С 2014г. рекламодателей больше интересуют кратковременные контракты, они чаще стали договариваться о размещении на один или три месяца.
Уже снизился доход в прессе и на радио. А в интернете наоборот фиксируется рост объемов контекстной рекламы. "Яндекс" надеется на повышение доходов на 15%. В кризисных ситуациях продвижение в сети компании урезают в самую последнюю очередь.
Читайте также: