Телевизионная реклама в январе уменьшилась на 28%
- 5 февраля 2015 года 08:06
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Объемы телевизионной рекламы в январе продемонстрировали снижение на 28%, падение также зафиксировано в печатных изданиях (35-40% - больше всего пострадали журналы), а также на радио (30%), сообщил Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций.
Чиновник сообщил, что наружка сокращается, начиная с лета 2014 года. В общем рынок рекламы в медиа сегменте снизился с $10 млрд (данные 2013 года) до $5 млрд. Эти показатели схожи с теми, которые наблюдались в кризис 2009 года. А также Волин сообщил, что СМИ переживают не легкие времена.
Выход из этой сложной ситуации чиновник видит в объединении усилий властей и самих медиа. Для этого СМИ должны сделать упор на качество. А государство в этом случае не будет напрасно разбрасываться средствами, но подготовит условия для возможности заработать в медиаотрасли.
Волин отметил, что министерство вступило в диалог с отраслью, которая, к примеру, просит вернуть рекламу табака, алкоголя и рецептурных лекарств.
Одним из конкретных шагов помощи от государства Волин считает возврат рекламы на платное ТВ с 75% национального содержания.
Читайте также: