Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дума решает вопрос об условиях возвращения рекламы на платное ТВ

Госдума в первом чтении приняла законопроект о возвращении рекламы на платное ТВ. Пока дело касается лишь каналов, чье наполнение представлено только отечественным контентом. Ко второму чтению планируется ввести некоторые "смягчения" этого требования.

23 января Госдума в первом чтении приняла законопроект о возвращении рекламы на неэфирные каналы. Подобное "разрешение" поучат только те каналы, которые имеют в своем эфире более 50% отечественного контента. Инициатором проекта стала Ольга Тимофеева, сопредседатель ОНФ. Он призван частично отменяет запрет на рекламу, принятый в июле 2014 года.

Леонид Левин, руководитель комитета Госдумы по информационной политике, рассказал, что второе чтение запланировано уже на эту неделю. Так же он сообщил, что телеканалы и отраслевые ассоциации просят установить квоту для отечественного контента примерно в 50%.

Частичная отмена запрета принимается в целях поддержки регионального ТВ и производства национального контента. Комитет по информационной политике пояснил, что крупные западные каналы экономически заинтересованы, чтобы статься на российском кабельном рынке, поскольку зарабатывают на продаже контента. При этом некоторым отечественным каналам самим приходится платить, чтобы попасть в кабель.

Однако, некоторые зарубежные вещатели не видят перспектив в России. Так, Universal Networks International, который транслирует на территории РФ каналы E! Entertainment Television и Universal Channel, сообщил о своем уходе из России.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте