ФАС беспокоят рекламные расценки на ТВ
- 3 декабря 2014 года 18:28
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Антимонопольный орган считает, что ценнобразование на рекламу на ТВ нужно контролировать.
На сегодняшний день в России существует один крупный продавец рекламы на ТВ - появившаяся недавно компания Vi. Выход на арену рынка рекламы этого игрока ФАС не обеспокоил. Ничего страшного в сосредоточении рекламных продаж на телевидении в одних руках контролирующий орган не увидел.
В процессе сделки по организации этой компании не участвовала, объяснив свое решение соблюдением закона о конкуренции. Но некоторое время спустя замглавы ФАС Андрей Кашеваров сообщил, что ведомство обеспокоенно прозрачностью ценообразованием на ТВ-рекламу. Своё беспокойство антимонопольный орган предложил рассеять при помощи независимого медиааудита. Контроль изменения цен решено доверить ему. Отметим, что эта идея появилась не сегодня, её проработка состоялась ещё в 2008 году.
Читайте также: