Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС беспокоят рекламные расценки на ТВ

Антимонопольный орган считает, что ценнобразование на рекламу на ТВ нужно контролировать.

На сегодняшний день в России существует один крупный продавец рекламы на ТВ - появившаяся недавно компания Vi. Выход на арену рынка рекламы этого игрока ФАС не обеспокоил. Ничего страшного в сосредоточении рекламных продаж на телевидении в одних руках контролирующий орган не увидел.

В процессе сделки по организации этой компании не участвовала, объяснив свое решение соблюдением закона о конкуренции. Но некоторое время спустя замглавы ФАС Андрей Кашеваров сообщил, что ведомство обеспокоенно прозрачностью ценообразованием на ТВ-рекламу. Своё беспокойство антимонопольный орган предложил рассеять при помощи независимого медиааудита. Контроль изменения цен решено доверить ему. Отметим, что эта идея появилась не сегодня, её проработка состоялась ещё в 2008 году.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте