Сообщения бегущей строки приравняли к рекламе
- 1 декабря 2014 года 10:21
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Отныне сообщения, имеющие рекламный подтекст, появляющиеся в бегущей строке во время эфира местных телеканалов, будут считаться рекламой. И будут учитываться при подсчете объема рекламы в целом. Если норма будет превышать те показатели, что определил закон "О рекламе", то подобные случаи будут рассматриваться ФАС, как нарушения.
Когда в строке будет появляться сведения эротического направления, их нужно будет снабжать маркировкой "18+" и распространять только с 23.00 до 4.00 местного времени.
Личные объявления, прогноз погоды и прочие сведения, не имеющие отношения к сфере предпринимательства, могут появляться при трансляции телепередач, в перерывах и внизу экрана, но при этом не занимать свыше 7% от кадра.
За нарушения в размещении подобных сообщений будут наказываться редакции местных СМИ и сам вещатель.
Читайте также: