Алкогольная и табачная реклама вернётся?
- 20 ноября 2014 года 09:00
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Запрещенную рекламу хотят вернуть в печатные средства массовой информации.
Минкомсвязи просить вернуть печатным СМИ право на размещение алкогольной и табачной рекламы, сообщил Алексей Волин. Причиной является ожидаемый спад рекламного рынка.
Заместитель руководитель ведомства рассказал, в печатные СМИ необходимо вернуть запрещенную рекламу. Кроме этого планируется обсуждение возврата в СМИ рекламы национального алкоголя, вин и брендов.
Газеты и журналы уже довольно длительный срок терпят рекламные убытки (около 10% за квартал). АКАР в своих данных за предшествующие три квартала текущего года это подтверждает. На такие СМИ приходится не более 10% рекламных бюджетов (это примерно 24 млрд рублей), и эта доля продолжает уменьшаться. Так, владеющее ранее "серебром" по показателям медиа сдало позиции до "бронзы".
Читайте также: