Реклама в "прайм-тайм" останется прежней
- 6 ноября 2014 года 10:50
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Вещательные организации потеряют большую часть доходов, если будут приняты ограничения на рекламу в "прайм-тайм", уверены в комитете по экономической политике.
Именно этот комитет Госдумы порекомендовал нижней палате в первом же чтении отклонить документ, предлагающий запретить разбивать рекламой фильмы и передачи, которые в будни транслируются с 19 до 23 часов, в выходные и праздники - с 11 до 23 часов
Ярослав Нилов (представитель ЛДПР), один из авторов документа, пояснил, что предлагается не полностью убрать рекламные блоки в указанное время, а запретить показывать её во время трансляции фильмов и передач.
Авторы пояснили, подобное решение улучшит настроение россиян от просмотра телевизора в свое свободное время. Они считают, что реклама не только мешает восприятию фильма, но и крадет у человека его личное время. Особенно сейчас, когда любые сведения об интересующей услуге или товаре можно разыскать в интернете.
Комитет по экономической политике же считает, что ограничение рекламы в "прайм-тайм" существенно скажется на доходах вещателей (он могут потерять от 30 до 50 млрд рублей). Одним словом, цифры будут внушительными, и ещё непонятно, как эта ситуация обернется, пояснил Игорь Руденский, руководитель комитета.
Читайте также: