Печатные СМИ просят вернуть им рекламу алкоголя
- 31 октября 2014 года 16:37
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Разные сферы деятельности практически выстроились в очередь, чтобы попросить разрешения зарабатывать на размещении рекламы. Сначала просил спорт, потом детское телевидение, пришла пора печатным СМИ.
Реклама является одним из основных доходов многих сфер деятельности. Не так давно бушевали споры вокруг рекламы пива на спортивных мероприятиях - тогда деятели спорта заверяли, что спорт нуждается в рекламе алкоголя. Теперь Минкультуры пытается всех склонить к мнению, что детскому телевидению поможет только реклама. И совсем не удивительно, что пресса, испытывающая уменьшение доходов от рекламы, жаждет исправить эту ситуацию.
Одним из решений издатели видят рекламу алкоголя и табака, которую они просят себе вернуть, а кроме этого просят включить в розничную продажу прессы табачные изделия и продукты питания. Это предложение уже было направлено в министерство экономического развития.
Владимир Черников, глава СМИ и рекламы московского правительства, пояснил, что предложение издателей нужно рассматривать в неразрывной связи с прочими сегментами рекламного рынка. Отмена какого-то из существующих запретов спровоцирует смену баланса возможностей, а, соответственно, и смену цен - а это может пошатнуть, к примеру, позиции операторов наружной рекламы, которые уже направили свои средства в процессе торгов.
Так защита населения от рекламы табака и алкоголя получила еще и подкрепление в виде интересов бизнеса и определенными правилами игры.