Госдуме рекомендовали ограничить громкость рекламы
- 4 июня 2014 года 20:43
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
По сообщению ИА REGNUM, 10 июня парламентарии собираются рассмотреть закон о запрете повышения громкости звука при показе рекламных роликов. Комитет Госдумы по экономполитике предложил членам нижней палаты принять данный законопроект уже после первого чтения.
Согласно действующему законодательству о рекламе, органы исполнительной власти федерального уровня могут давать нормативно-правовые рекомендации, касающиеся СМИ и сферы масс-медиа. Способы регулирования и измерения уровня звука в рекламных материалах должны определить представители антимонопольной службы.
Игорь Руденский, представитель единороссов и глава комитета Государственной думы, сообщил, что определение нарушений нового законопроекта будет выявляться с помощью специальных проверок. Кроме того, за работой, связанной с размещением рекламы в средствах массовой информации, будет проводиться текущее наблюдение со стороны ФАС.
По мнению Руденского, принятие законопроекта даст возможность снизить уровень недовольства, которое провоцирует у телезрителей и радиослушателей включение излишне громких рекламных роликов.