Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Омский скандал: журналисты рекламируют пиво?

УФАС, упрекающее СМИ Омска в рекламировании пива, посвящённого участникам ВОВ, обратилось к журналистам с просьбой не торопить с суждениями до 25 мая.

УФАС по Омской области стало отступать, хотя прежде оно упрекало СМИ в рекламном распространении информации об акции о героях-воинах. Сначала представители ведомства разожгли огонь на федеральном уровне, а теперь считают, что с умозаключениями не стоит спешить.

Напомним, что в конце апреля в сети стали распространяться сведения о запуске компанией "САН ИнБев" ограниченной серии пива "Герои великой Победы". Для реализации акции на пивной таре разместили фото участников ВОВ с описанием их героических поступков. После реакции на это заявление СМИ, разразился настоящий скандал, после которого производитель прекратил реализацию своей идеи.

Свои действия СМИ объясняют привлечением внимания и недопущением скандального товара в продажу, но антимонопольная служба обвинила их в рекламировании этой продукции. Сразу 6 редакциям предъявили нарушение рекламного законодательства. Но как только омские СМИ заручились поддержкой своих коллег с федеральных изданий и даже рок-исполнителей, УФАС отступило и попросило не спешить с умозаключениями.

В сообщении УФАС упоминается о преждевременных заключениях об притеснении интересов СМИ, так как итоги по этому делу станут известны лишь 25 мая, после разбирательства. Журналисты намерены отстаивать свою позицию и доказать, что они не рекламировали скандальное пиво, а хотели остановить запуск циничной акции перед Днём Победы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте