Российские компании уменьшают объёмы телерекламы на Украине
- 21 апреля 2014 года 19:07
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Кризисная ситуация на Украине стала причиной уменьшения телевизионной рекламы компаний России.
По данным за первые три месяца текущего года уменьшение рекламных расходов российскими компаниями на украинском телевидении стало особенно явным в марте. Анализ по нескольким компаниям показал, что показатели уменьшения рекламных затрат в сравнении с февралём составляют 70-90%. В списке компаний, сокративших свои рекламные расходы на ТВ Украины, можно назвать Яндекс, Альфа-банк, "Орими Трэйд", МТС. Пока не ясно, станут ли транснациональные бренды заполнять освободившиеся места в телевизионном эфире, или же они тоже направят свои силы в иные сегменты рекламного рынка. Со временем станет ясно. Пока можно утверждать только то, что оставшейся надеждой телевизионщиков Украины являются президентские выборы, которые состоятся в конце мая. Скорее всего, до этого времени российские рекламодатели не станут повышать рекламные бюджеты на Украине.