Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Спас» ждёт своих рекламодателей

На телеканале "Спас" будет демонстрироваться реклама, не конфликтующая с православной этикой.

Канал Московского патриархата РПЦ "Спас" в начале осени станет демонстрировать рекламу. Уже сейчас канал оценивает возможных рекламодателей, сообщает Борис Костенко, гендиректор канала. Но при этом "Спас" основывается на законодательные нормы и, конечно же, православную идеологию -расходящиеся со всем этом продукция и услуги рекламироваться не будут.Первоначально будут запрещены ролики про кредитные услуги. Гигиеническая продукция тоже подпадёт под запрет. Несомненно, будет учитываться время постов.

Костенко пояснил, что пока определённого стоп-листа рекламодателей ещё нет. Канал примет к рассмотрению все предложения, после чего примет решение о заключении договоров. Также гендиректор рассказал, что одной из важных целей будет привлечение рекламы российских продуктов питания, которые не будут выглядеть сомнительно при трансляции на христианском канале. Реклама колбасных изделий (если таковые предложения поступят) будет транслироваться, к примеру, всегда, кроме пятницы и среды -дней поста.

Также Костенко рассказал, что планов на большой рекламный доход нет, просто будет использована шанс получить таким образом дополнительные средства.

Первоначально рекламодателям будут предложены минимальные расценки, после заполнения рекламных блогов, цены поднимутся. Полученные средства будут использованы в целях создания телепрограмм.

Владимир Евстафьев, глава комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств, пояснил, что телезрители "Спаса" могут привлечь рекламодателей. С его слов основной аудиторией являются не молодые верующие люди и бизнесмены, желающие расширить свои знания о религии, традициях, праздниках. Последние станут главной целью для рекламодателей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте