Рекламная кампания журнала «Лиза»
- 10 апреля 2009 года 20:01
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
11 апреля стартовала рекламная кампания шестнадцатого номера журнала «Лиза» на телевидении.
В течение трех дней накануне первого дня продаж журнала, с 11 по 13 апреля, на телеканалах «ТНТ» и «ТВ3» транслируется видеоролик с анонсом нового номера. Хронометраж ролика - 15 секунд. Также с 6 по 11 апреля проходит рекламная кампания журнала «Лиза» на светодиодных панелях. 20-ти секундный рекламный ролик издания транслируется на светодиодной панели, размещенной на здании магазина «Московский дом книги» на Новом Арбате. Креативом, производством и размещением занималось рекламное агентство BWA.
9 апреля в магазине «Икеа белая дача» прошел мастер-класс от журнала «Лиза. Мой уютный дом». Тема мастер-класса - «Умная посуда». Специалисты магазина «Икеа» рассказали участникам мастер-класса как правильно подбирать посуду для готовки, чтобы блюда получались вкусными и полезными.
Все участники мастер-класса получили в подарок свежий номер журнала «Лиза. Мой уютный дом», а самый активный участник получил главный приз – сертификат на подписку журнала на шесть месяцев. В течение всего дня в магазине по громкой связи анонсировалась информация о мастер-классе, кроме того, все участники клуба “Ikea Family” заранее получали информацию о мероприятии по электронной почте. Организация проекта была доверена рекламному агентству BWA.