Новый стиль телеканала Discovery Travel&Living
- 9 апреля 2009 года 23:36
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке объявляет о том, что 7 мая в России и во всем регионе EMEA канал Discovery Travel&Living предстанет перед зрителями в новом облике.
Обновленный Discovery Travel&Living в первую очередь будет ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 54 лет. Программная сетка составлена так, чтобы были охвачены всевозможные аспекты жизни современной деловой женщины: семья, работа, личные отношения, дружба, мода и досуг. Новый облик канала создается за счет собственных оригинальных заставок, анонсирующих перебивок и обновленного логотипа, которые дополнят новую сетку программ.
Пол Веллинг, вице-президент по каналам Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке: «Мы начали вещание в России в 1998 году, и с тех пор портфолио наших каналов значительно расширилось. Теперь мы можем предложить программы высочайшего качества для самой разнообразной аудитории. Мы верим, что новый облик канала Discovery Travel&Living поможет нам удерживать лидирующие позиции на рынке».