В Москве прошел Форум "Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ"
- 4 декабря 2012 года 13:51
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
03.12.2012 /Пост-релиз/ В Москве, в бизнес-центре "Президент-Отеля", 26-27 ноября прошел форум "Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ", организованный Альянсом независимых региональных издателей (АНРИ), при поддержке Федерального по печати и массовым коммуникациям.
На мероприятие было зарегистрировано более 120 представителей крупнейших региональных издательских домов, топ-менеджеров, директоров по рекламе и маркетингу. Среди спикеров были представители TNS Россия, крупных рекламных агентств столицы, исследователи, консультанты, а также специальный гость из Швеции, Тэо Бланко, генеральный директор "Риксмедиа" (Riksmedia), организации, объединяющий около 80 изданий Швеции.
Участников Форума поприветствовал Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Доклад Геннадия Николаевича, "Современный рынок прессы: основные направления трансформации и развития рекламной составляющей", поразил аудиторию - издатели были приятно удивлены тем, что представители власти могут представить настолько глубокий анализ отрасли, имеют собственный взгляд на ситуацию и объективно ее оценивают.
По итогам выступлений на Форуме был принят ряд стратегических решений. В рамках АНРИ будет создана рабочая группа, которая будет фиксировать все случаи, произошедшие в регионах с сентября 2012 по март 2013, и классифицировать прецеденты, представив по итогам работы аналитическую записку в Государственную Думу с конкретными предложениями по внесению поправок в законодательство. Также было принято решение в январе, в рамках программы вебинаров АНРИ, провести онлайн-тренинг, на котором представители упомянутых рекламных агентств дадут инструкции по презентации продуктов региональных ИД московским баинговым агентствам.
Дирекция АНРИ планирует организовать площадку для презентации продуктов региональных ИД московским рекламным агентствам, запуск которой намечен на начало февраля, где все издательские дома будут представлены в соответствии с единым стандартом, установленным на вебинаре. Дальнейшая информация об этом будет анонсироваться на сайте АНРИ, www.anri.org.ru.
Участники Форума отметили, что мероприятие оказалось очень своевременным и актуальным, было удачно выбрано время для его проведения, а также отметили необходимость сделать его ежегодным.