Журнал «Реклама. Outdoor media» и рекламное агентство Media net договорились о партнерстве
- 3 апреля 2009 года 16:42
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В апреле компании выпустят совместные издания о наружной рекламе: «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи».
Сергей Дмитриев, генеральный директор национального медиаоператора Media net: «Почему мы поддерживаем специальные проекты журнала «Реклама. Outdoor media»? Наружная реклама развивается во всем мире достаточно динамично. И от того, каким форматам отдаст свои предпочтения российская рекламная индустрия сейчас, во многом зависит путь, по которому пойдет ее развитие в ближайшие годы».
Партнерство преследует не только маркетинговые цели. «Специальные приложения о наружной рекламе помогут издательскому дому полнее освещать тему наружной рекламы», – комментирует главный редактор журнала «Реклама. Outdoor media» Мария Громова.