Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Читатели газеты Metro выбирают голос петербургского метрополитена

Газета Metro вместе с петербургским метрополитеном организовали акцию «Голос петербургского метро».

В рамках акции планируется задействовать популярных в Санкт-Петербурге актеров, певцов, деятелей культуры для объявления в поездах названий станций. При этом на каждой ветке будет звучать свой собственный любимый и узнаваемый голос. На сайте газеты читатели Metro до 29 марта выдвигают кандидатов для участия в акции.

Татьяна Михайлова, заместитель главного редактора Metro-Петербург: «Акция «Голос петербургского метро» — не первый наш опыт подобных интерактивных конкурсов. В конце 2008 года совместно с Государственным эрмитажем мы предложили читателям Metro обсудить цвет эрмитажа и ответить на вопрос: в каком колоре должен быть оформлен главный музей северной столицы. Акция вызвала огромный ажиотаж. Все мнения участников мы передали Михаилу Пиотровскому. Он внимательно изучил и дал газете и читателям свои комментарии. Мы понимаем, как важно, чтобы петербургские чиновники и деятели культуры имели возможность вступать в открытую дискуссию с горожанами. И наоборот. И газета Metro, а также сайт — для этого лучшая площадка».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте