Единый тариф за тысячу контактов
- 15 марта 2009 года 22:45
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
«Медиа Плюс», сейлз-хаус «Европейской медиа группы», объявляет о запуске продаж рекламы по CPT.
Для линейки радиостанций «Медиа Плюс» и «Тотального радио» вступает в действие единый тариф за тысячу контактов, который не будет зависеть от выбора радиостанции. Единый тариф позволит рекламодателю покупать только нужные ему контакты с аудиторией по принципу «гарантируем результат или возвращаем деньги». Рекламные кампании будут планироваться по прогнозной аудитории, через месяц после прохождения кампании на основании актуальной волны исследований будет производится сверка результатов кампании с фактической аудиторией (на базе данных TNS Gallup). При недоборе более чем в пять процентов клиент получит компенсацию по одному из двух путей - в виде бонусных контактов в следующей кампании или возврата денег. Одновременно рекламодателям будет доступен и традиционный способ покупки рекламы по времени.
Мария Смирнова, руководитель «Медиа Плюс», вице-президент по коммерческой деятельности «Европейской медиа группы»: «Мы считаем, что товары покупают люди, поэтому мы продаем контакты с потенциальными покупателями, а не время и не ролики. Наша задача, как профессиональных продавцов рекламы на радио, дать клиенту то, что ему нужно и гарантировать результат. Факт, что радио сейчас недооценено рекламодателями, из-за недостатка технологий эффективной покупки. Причем все инструменты, например, качественные исследования аудитории, для этого у радио давно уже есть. Теперь есть и технология покупки. Мы уверены, что радио должно стать еще более эффективным и более прозрачным для рекламодателя инструментом, поэтому мы не намерены останавливаться на достигнутом».