Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Команда московского Metro вышла «в люди»

В день перезапуска московского издания «Метро» под международным логотипом Metro International все сотрудники редакции, от генерального директора до курьера, раздавали газету у стоек в московском метрополитене.

Дню перезапуска газеты, 2 марта, предшествовали месяцы работы всей команды Metro. В московском офисе зарубежные издательские технологии российским сотрудникам Metro передавали коллеги из Лондона, Парижа, Стокгольма, Праги, Будапешта, Хельсинки. В результате ребрэндинга изменения коснулись не только внешнего вида газеты, но и содержания, систем верстки и контроля распространения.

Обновлялись стойки, на которых выкладываются газеты в метро – теперь они выделяются деталями ярко-зеленого цвета и постерами «Газета мировых столиц» с видами Москвы, Стокгольма, Амстердама, Нью-Йорка, Гонконга, Парижа, Рима и других городов, где выходят издания международной газетной группы Metro International. В день перезапуска стойки были украшены воздушными шарами. Все сотрудники Metro Москва работали возле стоек, одетые в новую форму распространителей газеты – желто-зеленые пончо с логотипом Metro.

«Команде Metro Москва важно было увидеть своего читателя, посмотреть ему в глаза. Важно, чтобы каждый из нас ощутил творческий подъем при виде того, как люди читают нашу газету, как охотно они берут ее. Эта та положительная энергетика, которая будет долго подпитывать нашу команду», - говорит главный редактор газеты, Борис Коношенко.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте