Тенденции роста в продажах деловых изданий
- 19 февраля 2009 года 08:44
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
«Центр дистрибуции прессы» и издательский дом «Генеральный директор» отмечают значительный рост продаж деловых практических изданий для топ-менеджеров в январе 2009 года.
По словам исполнительного директора «Центра дистрибуции прессы» Нелли Гусаковой, рост продаж журнала СЕО составил 30% по сравнению с показателем декабря, и это без учета расширения сети распространения. По абсолютным же данным прирост продаж составил 52%. Продажи журнала «Генеральный Директор» за тот же период выросли на 80%.
«В кризисные времена залогом успешности бизнес-модели делового издания является уникальность и практическая ценность контента и отсутствие привязки к рекламным поступлениям, – говорит издатель журналов «Генеральный Директор» и СЕО Антон Капаев. - Причем, необходимо отметить: стоимость наших изданий высока (400 и 1000 рублей соответственно). Люди готовы платить за полезную информацию и будут делать это впредь. Мы, видя такую тенденцию, будем наращивать тиражи и развивать востребованную нашими читателями тематику в том же ключе, затрагивая насущные для каждого руководителя темы».