"Коммерсантъ" снова рекламируется игрой слов
- 24 марта 2011 года 11:55
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Издательский дом "Коммерсант" запустил рекламную кампанию для журналов "Огонек", "Деньги" и "Власть" с использованием каламбуров: "Огоньку не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Больше знаем - меньше спим" и "Утром деньги - вечером деньги".
Кампания, концепцию которой ИД "Коммерсант" разработал своими силами, будет проводиться в наружной и печатной рекламе, на телевидении и по радио.
Прием игры слов уже использовался "Коммерсантом" в предыдущие рекламные кампании: "Был бы "Коммерсантъ", а статья найдется", "Не боимся главного" и другие.
Обсудить рекламу журнала Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе журналов: