SPN начинает выпуск бортовых и корпоративных изданий для «Сибири»
- 7 февраля 2009 года 00:36
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Издательский дом SPN и авиакомпания «Сибирь» подписали соглашение о выпуске бортовых журналов для экономического и бизнес классов, а также корпоративной газеты авиакомпании.
Совокупный ежемесячный тираж изданий должен составить более 150 000 экземпляров, а читательская аудитория – свыше 500 тысяч человек в месяц. Бортовые журналы будут распространяться на всех внутренних и международных рейсах авиакомпании «Сибирь» и будут рассчитаны на 3 категории читателей: пассажиры экономического класса обслуживания, бизнес-класса и дети. Издательский дом разработает новые концепцию и стиль для всех изданий. Права на сбор рекламной информации для размещения на печатных площадях этих журналов также переданы SPN.
Бортовые журналы уже давно представлены на бортах «Сибири». В рамках программы улучшения сервиса авиакомпания решила предоставить права на выпуск изданий издательскому дому SPN, который уже около 20 лет является лидером в области издания авиационной прессы в России. Содержанием и оформлением журналов «Сибири» будут заниматься две новые редакции. В отличие от других инфлайт-изданий, в журналах авиакомпании будет сделан акцент на жизни, истории и достопримечательностях России.
«У наших новых журналов очень хороший потенциал, - считает председатель совета директоров издательского дома SPN Валерий Шилков. – Я думаю, что они со временем станут лидерами бортовой прессы в России».