"Радио Шоколад" займет свободную нишу женских радиостанций
- 23 декабря 2010 года 21:26
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Среди известных женских радиостанций "Шоколад" займет нишу, которая до сих пор была свободна.
Новолипецкий металлургический комбинат в лице его владельца Владимира Лисина теперь поменяет формат ранее запущенной радиостанции "98 хитов". Теперь радиослушатели будут слушать "Радио Шоколад", предназначенное в основном для женской аудитории. Причем, менять настройки радиоприемника не нужно, это действо будет происходить на той же частоте - 98 FM.
Радиостанция, которая находится в ведомстве холдинга "Объединенные медиа" и вещающая именно на частоте 98,0 FM, теперь меняет формат вещания. Об этом некоторые топ-менеджеры рассказывали РБК daily. Теперь даже рекламодатели знают, что радиостанция имеет новое имя, им направлены соответствующие письма.
Михаил Бергер, гендиректор крупного холдинга "Объединенные Медиа", в своем интервью подтверждает, что его команда сейчас как раз работает над перезапуском проекта. Он говорит, что радиостанция "98 хитов" перешла к ним по наследству. И если их "Business FM" просто нуждается в дальнейшем продвижении и развитии, то "98 хитов" требует не просто корректировки, а активного вмешательства. Формат, представляющий исключительно музыку, своего места на рынке подобных услуг может и не найти. Г-н Бергер планирует сделать "Радио Шоколад" станцией, передающей не только музыку. Это будет музыкально-разговорный жанр, основной аудиторией которого будут женщины в возрасте от 35 до 40 лет. Запуск радиостанции запланирован на конец первого квартала 2021 года. Г-н Бергер планирует запустить не просто грандиозный мультимедиа-проект, но и параллельный интернет-портал. Гендиректором нового проекта станет Леонид Юргелас.
Радиостанция терпит третье переформирование за последние три года. В 2007 году на этой частоте запускали проект "Кино FM", который был ориентирован на киноманов, обожающих саундтреки. После этого радиостанция приобрела более широкий формат и стала называться "98 хитов".
TNS Россия заявляет, что за первый квартал 2008 года "Кино FM" посещали 101 тысяч посетителей за сутки. В рейтинге Московских радиостанций это составляет 39-е место. Потом эти показатели стали заметно ухудшаться, к августу количество посетителей не превышало 82 тысячи. Это уже 44 место, то есть, падение рейтинга налицо. И пусть уже осенью этот показатель увеличился до 202 тысяч человек, в контексте современных тенденций развития интернет-проектов этот показатель тянул только на 40-е место.
"Если акцентировать внимание на женскую аудиторию, обращаться именно к женщинам, то мужчины просто перестанут слушать эту радиостанцию", - говорит Илья Ефремов, программный директор Best FM - популярной радиостанции, которая входит в холдинг "Мультимедиа", возглавляемого сенатором Виталием Богдановым. Уже запускались проекты, ориентированные именно на женскую аудиторию, например, радио "Танго". Но что-то вынудило организаторов закрыть этот проект. Бывшее радио для женщин "Love Radio" теперь представляет более широкий формат, его вполне приемлемо слушать и мужчинам в автомобиле.
Ниша радиостанций для женщин на сегодняшний день не представляет собой необитаемую пещеру или грот. Чтобы запустить новое женское радио, нужно потратить немалые средства на ее раскрутку и продвижение в сети интернет.