Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Радио Шоколад" займет свободную нишу женских радиостанций

Среди известных женских радиостанций "Шоколад" займет нишу, которая до сих пор была свободна.

Новолипецкий металлургический комбинат в лице его владельца Владимира Лисина теперь поменяет формат ранее запущенной радиостанции "98 хитов". Теперь радиослушатели будут слушать "Радио Шоколад", предназначенное в основном для женской аудитории. Причем, менять настройки радиоприемника не нужно, это действо будет происходить на той же частоте - 98 FM.

Радиостанция, которая находится в ведомстве холдинга "Объединенные медиа" и вещающая именно на частоте 98,0 FM, теперь меняет формат вещания. Об этом некоторые топ-менеджеры рассказывали РБК daily. Теперь даже рекламодатели знают, что радиостанция имеет новое имя, им направлены соответствующие письма.

Михаил Бергер, гендиректор крупного холдинга "Объединенные Медиа", в своем интервью подтверждает, что его команда сейчас как раз работает над перезапуском проекта. Он говорит, что радиостанция "98 хитов" перешла к ним по наследству. И если их "Business FM" просто нуждается в дальнейшем продвижении и развитии, то "98 хитов" требует не просто корректировки, а активного вмешательства. Формат, представляющий исключительно музыку, своего места на рынке подобных услуг может и не найти. Г-н Бергер планирует сделать "Радио Шоколад" станцией, передающей не только музыку. Это будет музыкально-разговорный жанр, основной аудиторией которого будут женщины в возрасте от 35 до 40 лет. Запуск радиостанции запланирован на конец первого квартала 2021 года. Г-н Бергер планирует запустить не просто грандиозный мультимедиа-проект, но и параллельный интернет-портал. Гендиректором нового проекта станет Леонид Юргелас.

Радиостанция терпит третье переформирование за последние три года. В 2007 году на этой частоте запускали проект "Кино FM", который был ориентирован на киноманов, обожающих саундтреки. После этого радиостанция приобрела более широкий формат и стала называться "98 хитов".

TNS Россия заявляет, что за первый квартал 2008 года "Кино FM" посещали 101 тысяч посетителей за сутки. В рейтинге Московских радиостанций это составляет 39-е место. Потом эти показатели стали заметно ухудшаться, к августу количество посетителей не превышало 82 тысячи. Это уже 44 место, то есть, падение рейтинга налицо. И пусть уже осенью этот показатель увеличился до 202 тысяч человек, в контексте современных тенденций развития интернет-проектов этот показатель тянул только на 40-е место.

"Если акцентировать внимание на женскую аудиторию, обращаться именно к женщинам, то мужчины просто перестанут слушать эту радиостанцию", - говорит Илья Ефремов, программный директор Best FM - популярной радиостанции, которая входит в холдинг "Мультимедиа", возглавляемого сенатором Виталием Богдановым. Уже запускались проекты, ориентированные именно на женскую аудиторию, например, радио "Танго". Но что-то вынудило организаторов закрыть этот проект. Бывшее радио для женщин "Love Radio" теперь представляет более широкий формат, его вполне приемлемо слушать и мужчинам в автомобиле.

Ниша радиостанций для женщин на сегодняшний день не представляет собой необитаемую пещеру или грот. Чтобы запустить новое женское радио, нужно потратить немалые средства на ее раскрутку и продвижение в сети интернет.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте