Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Спонсорами новогодней ночи на НТВ станут 5 компаний

В эту новогоднюю ночь лидером по спонсорскому размещению рекламы выступит телеканал НТВ. Данную новость РБК daily представила сразу на нескольких источниках рекламного рынка. Основным спонсором будет являться концерн Volkswagen, но а самыми неожиданными рекламодателями станут Google и госкорпорация "Роснано".

По мнению специалистов - канал НТВ в этом году будет самым насыщенным спонсорской рекламой. Благодаря Максиму Аверину (главный герой сериала "Глухарь", который заполучил огромную популярность срежи зрителей), который был ведущим прошлогодней новогодней ночи, рейтинг НТВ резко взлетел вверх. Помимо Volkswagen на НТВ будут крутиться и другие рекламы от еще четырех рекламодателей, среди которых очень крупный пивной бренд.

На "Первом канале" 1/3 рекламного эфира, как сообщают источники, выкупил оператор МТС. Согласно данным, предоставленным РБК daily, основными спонсорами на канале СТС станут компании "Любимый сад" и "Роснано". Канал "России-1" в настоящее время активно ведет переговоры со спонсорами, так что пока точной информации нет.

На всех других каналах будет крутиться прямая реклама, как и прежде. 31 декабря, накануне Нового года, в эфире появятся рекламные ролики от компаний: Kraft Foods, Heineken, Nestle, Procter & Gamble, PepsiCo Inc., Unilever, Jonson & Jonson, Google, LG, Ford Motor Company и концерн "Калина".

Такие спонсорские размещения в новогодний период появился несколько лет назад. Эксперты утверждают, что такая реклама позволяет заполнять допустимые по закону рекламные объемы, не снижая зрительского интереса, так как спонсорство стоит намного дороже прямой рекламы. Более того, такая реклама со стороны зрителя воспринимается более лояльно, чем обычная реклама.

Сергей Давыдов, являющийся руководителем медиа исследований "ГФК-Русь" сказал следующее: "Те сборы, которые собраны за новогоднюю ночь составляют порядком 10% от всех январских поступлений".

Как сообщает "Видео Интернешнл АЦВИ" (аналитический центр), за январь 2009 года все российские телеканалы заработали на размещении рекламы около 5,6 млрд. руб., в том числе включая НДС. Январь 2010 года должен выйти не менее прибыльным, как утверждает АЦВИ. Не смотря на то, что новогодний контент требует немалых денежных затрат, эксперты утверждают, что все затраты полностью окупаются из-за того, что новогоднее время считается самым дорогим.

Участники рынка уже сейчас называют примерную стоимость затрат крупных телеканалов на новогоднее шоу - это сумма от 350 до 800 тыс. долларов США. "Но, как утверждает Давыдов, основные рекламные бюджеты приходятся на декабрь, а реклама и шоу в Новый год - это больше имидж канала". Как говорит Ирина Суанова, которая является руководителем отдела консалтинга и аналитики департамента телевизионных исследований "TNS Россия": "возьмите только новогоднее поздравление президента, которое собирает намного больше зрителей, чем любое шоу, ведь новогоднее поздравление президента выходит одновременно на всех национальных каналах и собирает около 45% населения страны". Если взять эти 45% за 100%, то получится, что более 70%всех людей по традиции смотрят поздравление президента на Первом канале. Согласно информации РБК daily оно уже несколько лет является самой рейтинговой передачей года канале "России-1" и "Первый" (29,8% и 42,5% соответственно). В 2009 году новогодней обращение президента на канале НТВ просмотрело чуть более 11% телезрителей.

В 2009 году "Первый канал" в новогоднюю ночь ограничился показом рекламы от двух спонсоров: "Нестле Россия" (бренд Nescafe - был показан 10 сек.), "Эссен продакшн АГ" (бренд "Махеевъ" - был показан 60 сек.). На телеканале "Россия-1" заставка "Нестле Россия" (бренд Nescafe) была показана всего два раза по 5 секунд. Спонсорами новогоднего шоу "Карнавальная ночь с актером Максимом Авериным" на телеканале НТВ выступили: концерн "Газпром" (бренды "Газпром" и "Газпром нефть" - был показан 30 сек.), концерн "Нестле Россия" (бренд Nescafe - был показан 40 сек.), "МегаФон" - был показан 20 сек., и Газфонд" (бренд "Газфонд" - был показан 5 сек.).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте