Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


СТС Media запускает социальную телесеть

 

Отечественное телевидение постепенно осваивает Всемирную Паутину. Первооткрывателем стала компания СТС Media, открывшая видеосервис "Видеоморе" (Video-more.ru), где будут в прямом эфире проходить трансляции, а также архивные записи канала. Осенью 2011 года свой видеопортал в сети откроет ВГТРК. Остальные телеканалы покорять новую коммуникационную платформу пока не планируют.

Проект СТС Media будет представлять собой стандартный видеосервис с расширенными возможностями социальной сети. Генеральный продюсер компании Вячеслав Муругов рассматривает "Видеоморе" как "социальную телевизионную сеть". Так или иначе, сервис будет предоставлять возможности поиска и бесплатного просмотра передач как прямого телеэфира, так и архивных материалов, ряда каналов холдинга: СТС, ДТВ и "Домашний". Пока на сайте размещены лишь наиболее популярные, в основном развлекательные, передачи и сериалы. Однако организаторы проекта обещают, что в ближайшее время "Видеоморе" пополнится и остальным контентом. Социальная составляющая предусматривает свободное общение пользователей между собой, включая некоторые уникальные возможности, нигде ранее не анонсируемые. Так, можно будет "резать" видео на отдельные цитаты прямо из интерфейса сайта и обмениваться ими между собой, рассказывает Аскар Туганбаев, гендиректор СТС Media по развитию интернет-проектов.

В текущий момент все передовые программы холдинга легально выкладываются на популярные видеохостинги Рунета: RuTube, Tvigle.ru, Ivi.ru и Zoomby.ru, где они доступны в свободном доступе для просмотра. По условиям соглашений, сотрудничество между интернет-порталами и телекомпанией основано на отчислениях последней части выручки от показа сопутствующей показу видеоконтента рекламы.

За счет создания собственного видеосервиса, компания намерена многократно повысить доходность рекламного бизнеса. Как отмечает генеральный директор СТС Media Кудряшов, если контекстная реклама в Интернете дорожает, то стоимость видеорекламы увеличивается в геометрической прогрессии. Гораздо более рентабельно создать собственный видеосервис, и при сравнительно небольших инвестициях получать с показа рекламы 100%-ный доход, чем довольствоваться отчислениями партнеров по сетевому бизнесу. До конца текущего года холдинг намерен выделить на развитие проекта $2,5 млн. Полной окупаемости предполагается достичь к 2012 году. При этом, по мнению экспертов, проект выйдет на уровень $1 млн. в год за счет показа рекламы уже к следующему году. Прогнозируемая посещаемость ресурса составит 200 000 хостов в сутки. Таким образом, проект станет самым популярным среди себе подобных в Рунете. Для сравнения, среднесуточная посещаемость Tvigle.ru - 120 000 уникальных посетителей, а Zoomby.ru - 85 000.

По прогнозам AdWatch, рынок сетевой видеорекламы в России стремительно набирает обороты. Так, в текущем году рекламодатели потратили 900 млн. рублей, а уже к концу 2011 года эти затраты возрастут, предположительно, до 1,5 млрд. рублей. Как отмечает Чернышов, количество заявок потенциальных рекламодателей в разы меньше количества площадок, готовых разместить видеорекламу в сети. Рынок рекламы в Рунете, и видеорекламы в частности, очень молодой. Однако уже сейчас конкуренция в этой сфере необычайно жесткая.

При этом отмечается, что конкурировать с аналогичными телеканалами в сети холдингу в ближайшее время не придется. ВГТРК подключится к гонке за зрителя только осенью следующего года. Также ходят слухи о готовящемся видеосервисе и от "Первого" канала. Однако в компании комментировать данное предположение отказываются.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте