Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Прессу в супермаркетах продвигают видеороликами

ООО "Пресс-Логистик" предлагает издателям новую услугу по продвижению печатной продукции - трансляцию рекламных видеороликов в торговых залах.

На сегодняшний день жидкокристаллические мониторы диагональю 42 дюйма установлены в двух гипермаркетах - "Ашан" в Алтуфьево и "METRO cash&carry" на Ленинградском шоссе. Мониторы располагаются непосредственно над стеллажами с печатной продукцией. Оптимальный для восприятия рекламы - ролик длительностью трансляции 15 секунд и не реже одного раза каждые 2 минуты.

Трансляция видеорекламы того или иного издания может быть как самостоятельной рекламной кампанией, так и мощной рекламной поддержкой в программе его продвижения. Причем, по сравнению с традиционными рекламными носителями, мониторы привлекают большее внимание и обеспечивают наиболее активный контакт с целевой аудиторией.

Мониторы в торговом зале сочетают в себе преимущества телевизионной и наружной рекламы, при этом рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится рядом со стеллажами с печатной продукцией.
Поскольку многие посетители магазина принимают решение о покупке прессы непосредственно в месте ее продажи, видеоролик, повторяющийся с определенной периодичностью, непосредственно влияет на конечный выбор.

Основные преимущества рекламы на мониторах на местах продаж:

- напоминание покупателю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к покупке — то есть действие на выбор покупателя;

- своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас;

- динамичный визуальный эффект;

- положительное отношение к данному виду рекламы самих покупателей (она скорее развлекает в момент выбора или ожидания, a также информирует, не вызывая существенного раздражения).

Пресс-служба ООО "Пресс-Логистик"


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте