C-Media начинает выпуск журнала Car
- 2 февраля 2009 года 09:24
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Издательский дом C-Media заключил трехстроннюю сделку с британским холдингом Bauer Media и отечественным издательским домом Forward Media Group.
Напомним, что Forward Media Group выпускал журнал Car в России в 2008 году, а в конце года объявил о заморозке проекта. С февраля 2009 года все лицензионные права на выпуск журнала в России будут принадлежать ИД C-Media. Очередной номер российской версии Car увидит свет в конце марта 2009 года.
Пост издателя журнала Car занял Максим Малкин, в прошлом - один из основателей и главный редактор журнала Mountain Bike, издатель журналов PSM и PC Gamer. В C-Media Максим до настоящего времени работал в качестве издателя журнала «Неон».
«Мы считаем, что на российском рынке бизнес-модель Car вполне конкурентоспособна и перспективна, именно поэтому мы протянули руку помощи этому изданию», - сообщил издатель нового журнала.
Пост главного редактора Car сохраняет за собой Александр Евштокин: «Продолжение издания Car в России – это хорошая новость для отечественного автомобильного рынка. Используя возможности издательского дома C-Media, наша команда будет продолжать развиваться».
Комментируя итоги сделки, глава издательского дома C-Media Стас Устенко подчеркнул: «Еще одно лицензионное издание в нашем пакете – брэнд с мировым именем Car. C-Media продолжает поэтапное масштабное развитие и с уверенностью смотрит в будущее. Основополагающим пунктом в работе над журналом станет укрепление и улучшение картины его распространения. Мы начинаем с тиража 80,000 копий ежемесячно, но далее, с каждым месяцем, будет происходить увеличение числа точек продаж. Также запланирована и рекламная кампания по продвижению Car, она начнется в марте и будет включать в себя все известные инструменты – от радиостанций до интернет-площадок».